Простые правила посещения детского сада

 Вашему малышу скоро исполняется три года и пора задуматься о детском саде. Конечно, некоторые мамы в силу обстоятельств отдают ребенка в детский сад и раньше. Но как показывает опыт, оптимальный возраст для похода в сад – это возраст около трех лет. Кроха достаточно самостоятелен в плане туалета, умеет пользоваться столовыми приборами и может общаться с другими детками и взрослыми. Всему остальному научат в саду, уверенны многие родители. И действительно в наше время в детских учреждениях ребенок учится обращаться в социуме, развивает творческие способности, также в некоторые садах вам предложат начать изучать один из иностранных языков, и даже основы информатики. Вроде бы все отлично, Родители работают, дети развиваются. Но не все так просто. В какой бы самый современный сад вы ни отдали своего кроху, принимать участие в процессе развития вам все равно придётся.

Как не пропустить этот важный период развития своего ребенка?

 Интересуйтесь как прошел день в саду. Чтобы получить объективную информацию, вопросы стоит задавать не только малышу, но и воспитателям. Малыш расскажет вам о своих эмоциях и успехах. Воспитатель подскажет в какой сфере развития необходимо уделить больше внимания.

 

 Не уклоняйтесь от контактов с персоналом. Во многих садах работают психологи и логопеды. Если у вас есть какие-то вопросы, консультируйтесь и обращайтесь за помощью. Старайтесь находить время для посещения родительских собраний. Так, вы будете знать о событиях, происходящих в детском коллективе, таких как утренниках и других мероприятий. У вас появится возможность обсудить это не только с воспитателями, но и с другими родителями.
Помните, что детский сад приучает вашего ребенка к режиму дня. Старайтесь в выходные не ломать расписание. Питание, прогулки и занятия – то к чему малыш привыкает в течение недели. Это та опора, которая помогает детям развиваться в комфортных психологических условиях.

 Есть еще некоторые «скользкие» моменты пребывания ребенка в саду. Ни для кого не секрет, что все мы разные и не всегда наши взгляды совпадают с точкой зрения воспитателей. По возможности старайтесь не обсуждать ваши с воспитателем спорные моменты при малыше. Восстановить авторитет педагога в глазах ребенка практически невозможно.
Даже если вы сильно устали после рабочего дня, не забывайте общаться с ребенком. Расспрашивайте его обо всех подробностях дня, хороших и плохих моментах. Для деток внимание и поддержка со стороны любимых родителей всегда очень важна.

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Мы готовили детей к посещению сада морально. Это большой стресс для малышей, а если ребенку не комфортно, то и для мамы. Старший пошел в детский сад без проблем, а младшему, самому захотелось подражать брату, тоже в садик ходить)) Обязательно хвалите садик, говорите как там здорово и как интересно!

  2. Детский садик — это первый этап социальной адаптации маленького человека. Очень важно, чтобы воспитатель был по призванию, а не по службе. Детей нужно любить и уметь найти подход к любой личности, даже к самой неуправляемой.

  3. То, как ребенок будет ходить в детский садик зависит и от родителей, и от самого малыша. Моя старшая дочка очень любила ходить в детский сад, сильно расстраивалась, когда болела и приходилось сидеть дома, а младшая — наоборот, не хочет. Адаптационный период у нас происходит каждый раз, после того как посидим на больничном дома. Всегда со слезами идет в группу, а мне ее жалко и я чувствую себя виноватой. Воспитатели стараются ее подбодрить, поощряют, да и я хвалю ее за успехи. Думаю, все наладится.

  4. Многим малышам очень сложно адаптироваться в саду. Однажды я уже это прошла с сыном. Несмотря на то, что морально его я готовила, настрой был очень даже позитивный, начинал ходить он очень сложно, привыкал долго, истерики по утрам не прекращались. Со временем привык. Вот скоро еще и с дочкой буду это проходить. Но она совсем другая. Уже в год тянется к малышам, очень дружелюбная. Время покажет

  5. Еще очень важно интересоваться жизнью малыша в садике, как он провел день, для того, чтобы выяснить существующие проблемы во взаимоотношениях между ребенком и другими детьми, а возможно и воспитателями. Ведь дети часто, а иногда в завуалированной форме, рассказывают о своих конфликтах со сверстниками. Здесь главное вовремя услышать и помочь преодолеть, не оставлять малыша один на один с проблемой.

  6. Надо ли ребенка уже на этапе детского сада отдавать куда-то на дополнительные занятия?

  7. мое мнение — надо! пусть рисовашка или танцы — будет полезно для развития и общения малыша

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here